Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
«Единая Россия» в Подмосковье провела выездной прием жителей по вопросам ЖКХ в деревне Голубое
13.11.2024, 14:02
35 Просмотров

С жителями пообщались депутат Государственной Думы Алла Полякова, министр жилищно-коммунального хозяйства региона Антон Велиховский, руководитель местной общественной приёмной и представители Администрации городского округа Солнечногорск

 «Сегодня у нас масштабный прием с представителями сразу двух областных министерств: жилищно-коммунального хозяйства и Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору. Кроме этого, жителей консультировали представители Фонда капитального ремонта, управляющих компаний, МосОблЕИРЦ, Мособлгаза. Хочу поблагодарить каждую из организаций за участие и помощь в решении вопросов наших граждан. Тема ЖКХ – всегда одна из самых чувствительных. Вопросы напрямую касаются качества жизни. Стараемся держать руку на пульсе и помогать в решении этих проблем», – рассказала руководитель региональной общественной приемной партии в Московской области Алла Полякова.

Жители деревни Голубое городского округа Солнечногорск в ходе приема обратились с вопросами по модернизации котельной и четырех канализационных насосных станций. Также поступило обращение по вопросу взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией «Мособлгаз».

«Понятны переживания жителей по вопросам модернизации объектов ЖКХ в преддверии зимы. Поручил представителям профильных организаций проработать эти обращения. Часть вопросов удалость решить в ходе приема. Например, помогли заявителю решить вопрос по взаимодействию с Мособлгазом. Уже завтра представители организации проведут необходимые работы по техническому обслуживанию оборудования», – рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Также в онлайн-формате со своими вопросами обратились жители Раменского, Химок, Мытищ и Щёлкова. Граждан волновали вопросы, связанные с работой управляющих компаний, капремонтом, обновлением кровли и состоянием межпанельных швов, качеством обслуживания оборудования в МКД. В ходе приема обсуждали обязанности собственников. По каждому обращению были даны консультации специалистов, контроль за их исполнением берет на себя региональная общественная приемная «Единой России».

Алла Полякова разъяснила, что по разным причинам не все имеют возможность приехать и задать вопрос лично. Поэтому региональная приемная активно использует современные технологии – жители могут подключиться и озвучить свои вопросы по ВКС. Этот формат позволяет охватить больше обращений по всему региону, а иногда и сразу найти решение.